16:54 09.05.2024 http://lambre-oksi.my1.ru/
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Компания L'ambre (Ламбре) |
|
«…И только когда человек осознает, что достоин того, за что он так страстно боролся, он становится орудием в руках Господа, и ему открывается смысл его пребывания здесь, на Земле…» Пауло Коэльо БИЗНЕС С L’ambre Преимущества работы с компанией Ламбре Организованная в ноябре 1999 года, Компания уже известна в самых отдаленных уголках СНГ. Стремительному развитию Компания Ламбре обязана своими характерными особенностями: Простой и выгодный маркетинг-план. Компании Ламбре в своем маркетинг-плане удалось объединить интересы дистрибьюторов, охотно занимающихся личными продажами, с интересами профессионалов сетевого маркетинга, нацеленных на развитие собственных структур. Максимально высокая маржа наряду с хорошим спросом на продукцию позволяет быстро привлечь значительное количество дистрибьюторов, которые охотно продают продукцию Компании. Профессионалы сразу же оценят высокие бонусы, заложенные в маркетинг-плане. Созданная Вами структура всю жизнь останется лично Вашей, а не отпочкуется при достижении определенных показателей. Отсутствие обязательств по закупке продукции, отсутствие "подтверждения квалификации", возможность получения бонусов наличными в полном объеме - не менее важные составляющие маркетинг-плана. Молодость и перспективность компании. Важнейшее преимущество для профессионалов и новичков сетевого бизнеса - молодость Компании Ламбре. С одной стороны, Компания Ламбре успешно миновала критический для сетевых компаний возраст в 1,5 года, до которого, по статистике, не доживают 90% вновь созданных сетевых фирм. С другой стороны, 50.000 дистрибьюторов, привлеченных за первые 2,5 года работы на рынке СНГ- показатель, свидетельствующий о бурном росте фирмы. Компания Ламбре находится в самом начале своего пути, поскольку прогнозы - это не менее 200.000 новых дистрибьюторов в течение ближайших 2 лет. Поэтому в Компании Ламбре за год можно сделать карьеру, на которую уходят многие годы в давно известных сетевых фирмах. Таким образом, профессионалов и новичков сетевого бизнеса в Компании Ламбре привлекают: удачная продукция, пользующаяся отличным спросом населения; 80%-я маржа при личных продажах, позволяющая активно рекрутировать новых дистрибьюторов; высокие бонусы за работу собственной структуры; формирование структуры, которая никуда не «отпочковывается»; молодость и перспективность компании, которые позволяются сделать быструю карьеру и достичь высоких заработков. Для успешной работы консультанту рекомендуется использовать следующие материалы: Дистрибьюторская папка Визитница Визитные карточки Тестер лаков и помад В дистрибьюторской папке (папка зеленого цвета формата А4) собраны материалы, необходимые для дистрибьютора, особенно начинающего. Это справка о компании Ламбре, полное описание всей продукции, прейскурант и бланки заказов, а также советы по построению сети и работе со структурой. В папке имеются резервные файлы (карманы), которые дистрибьютор может заполнять по своему усмотрению, например, материалами, полученными на школах и семинарах. В визитнице (на фотографии справа) находятся описания всех ароматов из коллекции Ламбре с готовыми тестерными открытками, на которых заранее нанесены ароматы. Визитница позволяет облегчить и значительно ускорить подбор аромата клиенту по сравнению с использованием только тестерной шкатулки. Визитная карточка вручается клиенту при расставании - чтобы он всегда имел под рукой Ваше имя и телефон. Тестер лаков. В обязательный стартовый набор консультанта входит: Тестерная шкатулка Пособие "Раскройте тайны красоты" Дистрибьюторский каталог Тестерная шкатулка предназначена для подбора ароматов клиентам. В ней представлены все ароматы из коллекции Ламбре. Ароматы находятся в пробниках 1 мл. В комплект шкатулки входят 2 тестерные книжки, из которых берутся тестерные полоски из специальной бумаги для нанесения на них ароматов, а также 3 визитные карточки с полем для имени и телефона консультанта. Примечание: в стоимость тестерной шкатулки включены не менее 30 пробников с ароматами. Реальное количество пробников составляет 32-33 аромата. Дистрибьютор имеет возможность докупить на складе недостающие ароматы. Пособие "Раскройте тайны ароматов" - библия для консультанта Ламбре. В брошюре описываются история парфюмерии, особенности натуральной французской парфюмерии, методика подбора ароматов, рекомендации по использованию духов и много другое. Рекомендуется читать не менее 1 раза в неделю. Дистрибьюторский каталог - папка со съемными листами, в которой находятся красочные фотографии и краткое описание всей продукции Ламбре. В дальнейшем каталог будет пополняться при поступлении новой продукции или изменении существующей продукции.Стоимость стартового набора - 43у.е. Советы дистрибьютерам -Рассказывайте всем без исключения о своей компании, и к вам придут их знакомые. - Покажите людям результат - это самый сильный козырь. - Не занимайтесь чем-либо параллельно, на двух стульях невозможно усидеть. - Аншлаг в зале - это работает. Нельзя бросать город, пока не будет работать центр с презентациями и школами. - Будьте на всех событиях и привозите туда своих людей. - Принимайте смелые решения, планируйте свою деятельность и выполняйте все не откладывая. - Подписывайте постоянно 2-3 человека в первую линию, пока не добьетесь своих целей. - Если хотите быть независимыми, ищите и воспитывайте лидеров, способствуйте их самостоятельности. - Не бросайте новичков один на один с их знакомыми. - Как можно быстро передавайте информацию, которую вы имеете. - Обучайте своих дистрибьюторов и учитесь сами. - Бизнес взрывается только тогда, когда у вас появляется на это причина. - Создайте себя, ищите людей и создайте себе подобных. - Успех - это мысли, чувства и действия. - Думайте только категориями преуспевающего человека. Даже мысли о плохой мысли не должно возникать.Советы спонсорам - Попросите своего новобранца предоставить Вам пять человек, с кото-рыми он уже сейчас мог бы начать работу. - Научите делать интригу и проводить встречи по правилу "Двое против одного". - Составьте план работы с новым дистрибьютором на первые 90 дней. - Попросите своего дистрибьютора написать 10 пунктов, что ему хотелось бы приобрести, работая в сетевом маркетинге. - Помогите ему подписать не менее 15 человек и постоянно поддерживайте с ним связь, пока он не построит организацию более 200 человек. - В первые две недели проведите вместе с ним продажу продукции в кругу его знакомых. - Ваша задача как спонсора научить дистрибьютора ЗОЛОТОМУ ПРАВИЛУ МЛМ: РЕКРУТИРОВАТЬ, ПРОДАВАТЬ, ОБУЧАТЬ. - Сделайте и приобретите вместе с ним необходимые инструменты для работы. - Отвечайте незамедлительно и конкретно на каждый вопрос новичка. - Помните, на начальном этапе Вы - учитель, за тем - мотиватор, а в последствии - партнер. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |